Баннерная реклама - Белый Ветер
Баннерная реклама

Баннерная реклама

Одним из первых видов рекламы в Интернете исторически является баннерная реклама. Данный вид продвижения основан на размещении графических рекламных блоков на сайтах. В отличие от обычного продвижения баннерная реклама немного отличается.

На баннер можно нажать, после чего происходит переход на ресурс рекламодателя. Но в отличие от контекстной рекламы оплата владельцу сайта производится не за переходы по ссылкам рекламодателей, а исходя из количества показов рекламного изображения.

Стоит заметить, что по ссылкам переходит лишь небольшое количество посетителей, в то время как баннеры увидят все, соответственно и оплата будет поступать иначе. Для многих людей визуальное восприятие информации является доминирующим, так что красиво выполненная картинка привлекает внимание больше, чем безликий рекламный текст. На это и делается расчет в эффективности баннерной рекламы.

Баннеры есть практически у любого сайта, ведь каждый веб-мастер любит свой ресурс, и кроме дизайна страниц уделяет время так же и созданию небольших графических «визиток» для своего сайта, которыми он меняется с друзьями, в обмен размещая у себя на странице их баннеры. Взаимные ссылки с развитием Интернета получили так же и коммерческую форму.

И теперь многие владельцы сайтов готовы сдавать в аренду места под баннеры рекламодателей. Если сайт посещает много людей, спрос на его рекламную площадь возрастает, а с ней растёт и цена за размещение баннеров. Существует несколько видов баннеров, использующих различные выразительные средства.

Имиджевые. Эти баннеры выполнены ярко и оригинально, основное предназначение их состоит в привлечении внимания к слогану и бренду.

Информационные, или текстовые. Представляют из себя картинку, состоящую преимущественно из текста. Обычно такие баннеры продвигают конкретную информацию, такую как цены услуг и контактные телефоны.

Выполненные с технологией Flash. Это самый продвинутый в технологическом смысле вариант, так как вместо картинки используется целый видеоролик, который может быть интерактивным. Например, можно используя такой баннер сделать заказ прямо на месте, или же посмотреть погоду и курсы валют.

Вне зависимости от вида баннера, основная его цель это привлечь внимание посетителя, заинтересовать его и сыграть на любопытстве.

Для того чтобы заработать деньги на баннерной рекламе необходим собственный сайт. Основой роста прибылей являются ключевые показатели, и главная из них – посещаемость.

Чем она выше, тем дороже стоимость рекламного места. В Интернете существуют средства, которые облегчают работу с баннерным обменом.

Нет необходимости самому искать рекламодателей, можно разместить своё предложение на одной из бирж, или воспользоваться баннерными сетями.