Маркетинг салона красоты по современному - это мобильное продвижение салона красоты или ЗДРАВСТВУЙТЕ, КЛИЕНТЫ! - Белый Ветер
Маркетинг салона красоты

Маркетинг салона красоты по современному — это мобильное продвижение салона красоты или ЗДРАВСТВУЙТЕ, КЛИЕНТЫ!

Поговорим о мобильном маркетинге салона красоты или о продвижении салона красоты самыми современными методами. Ведь технологии мобильного маркетинга работают в любом бизнесе! (посмотрите про продвижение ресторанов и маркетинг недвижимости) А из тех пяти миллионов покупателей мобильных гаджетов в России, только за последний год — примерно 3 миллиона-это потенциальные клиентки салонов красоты! А Вы жалуетесь — мало посетительниц…Достучитесь до них первыми через их «мобильных дружочков» которые вместе с косметичкой, ключами и кошельком всегда при них — в сумочке или на расстоянии вытянутой руки!

Итак, с чего начать, салону красоты чтобы не только набрать и удержать новых, но и активировать старых и даже вернуть ушедших, назло всяким там кризисам, огромной конкуренции и перекормленности клиентуры изобилием предложений. Начинать надо «от печки»- от создания мобильного сайта. И именно его увидят клиентки Вашего салона на экранах своих мобильников, смартфонов и планшетов. Это Ваше лицо в мобильном интернете. И оно должно быть также ухожено и прекрасно как и Ваши клиентки после Ваших процедур. Именно их подробное описание, может быть даже с видео, каталог и прайс, вкупе со способами оплаты, и должны быть на этом сайте. Плюс часы работы, акции, купоны, схема проезда, ближайшая автостоянка и описание как Вас найти для пешеходов.

Заранее прошу прощения — я не великий специалист в косметологии, спа процедурологии, визажистике, стилистике, и прочих «женских штучках», зато многое понимаю в маркетинге и современной технике, поэтому углубляться в тему beauti технологий не буду. А вот о том что Вам нужно не просто собирать клиентскую базу, но и работать по ней с помощью СМС рассылок например — обязательно скажу. Ведь наверняка у Вас есть телефоны Ваших клиенток. А учитывая несомненные преимущества телефонного или СМС маркетинга-доверительность (на ушко) и оперативность (сообщения недолго подготовить и не сложно разослать хоть по всей клиентской базе моментально), причем каждой клиентке поименно, с помощью соответствующих сервисов рассылок — это один из самых лучших инструментов для взлета Вашего бизнеса!

Кто Вам мешает оповестить всех своих клиенток о том что у Вас новая коллекция, акция, презентация новой методики, журнала, книги, выступление специалиста в области здорового питания, новая услуга, или приглашен известный мастер массажа и т.п.? Или почему бы в случае отказа от текущей заказанной процедуры кем то из клиенток, не разослать быстренько смски по базе, с приглашением и скидочкой или бонусом на эту процедуру — но только первой кто отзовется (чего специалисту оказывающему эту услугу простаивать, и клиентка успевшая первой записаться на освободившееся место — 100% расскажет своим подругам как она за смску скидку или подарок к услуге Вашего салона получила…)?

А мобильное приложение имени Вашего салона в том же ApStore или Google Play-оно прорекламирует именно Ваш салон среди тех 2000 миллионов жителей планеты Земля, у которых есть мобильные гаджеты (а через год их будет еще больше — минимум на 200 миллионов!)

Все еще считаете, что мало клиентов? А теперь представьте себе — идет представительница прекрасной половины человечества по какому нибудь маркету, проходит мимо рекламного штендера Вашего Location-based-Marketing салона. Не замечает его в ряду подобных, и вот — вот пройдет мимо и уйдет из магазина и Вашего бизнеса. Как вдруг оживает ее блютуз в мобильнике и она читает сообщение о Вашем салоне (а реклама то — вот она перед глазами), с приглашением зайти и с предложением какого нибудь подарочка… Или на смартфоне или планшетнике появляется приглашение посетить Ваш мобильный сайт (а там и подарки, и купоны, и как пройти к Вам, и возможность записаться на процедуру, и купить косметику и аксессуары, и мало ли чего еще можно будет там увидеть). А при первом посещении салона-бонус! Вы представляете себе сарафанный эффект и от подарка и от самой фишки-маркетинг для салона красоты. 

Представляете, я просто иду мимо, а он как зазвонит!» …?Это я Вам в двух словах описал технологию мобильного интернета LBM (Location-based Marketing). И работать эта технология по привлечению новых клиентов для Вашего бизнеса может не только в помещениях (торговых центрах, выставках, аэропортах, вокзалах, и везде где многолюдно), но и на улице с помощью миниатюрного блока встроенного в уличный штендер, рекламную тумбу, в стойку приема платежей типа QIWI (заодно можно будет и оплатить заказ) . Все прохожие радиусом около 30 метров, с включенным блютузом (а Вам никто не мешает повесить плакат типа-СТОЙ! ВКЛЮЧИ БЛЮТУЗ! ПОЛУЧИШЬ ПОДАРОК!…), так вот все прохожие это Ваши потенциальные посетители! И все это не рассылая даже СМС! Лишь бы поток прохожих был погуще. Представляете сеть таких точек мобильного привлечения раскинутую в районе смс марктинг Вашего салона или по всему деловому и торговому центрам города, его автовокзалу и ж. д. станции?

И еще-используя особую доверительность общения с клиентом «тет на тет»- разошлите ка предложение своим VIP клиентессам (у кого покупки например больше среднего чека в 2 и более раз, или авторитетным и известным дамам, к мнению которых прислушиваются) в виде СМС с приглашения на закрытое мероприятие. Про которое другие даже не узнают. Встреча с приглашенной звездой или светилом пластической хирургии например… с последующим междусобойчиком с шампанским и какими-нибудь сюрпризами… Как Вы думаете, дама не найдет возможность каким либо способом уведомить своих подружек-соперниц о таком элитном мероприятии и своей значимости…?

Что дороже — один раз инвестироваться в свой бизнес, или навсегда отстать от конкурентов, и упустить толпу клиентов которая уйдет к тем кто быстро соображает и решительно действует? Разве не постараются ее подружки приобщиться к сливкам клиентуры Вашего бизнеса (Вы помните что пропуск туда – не одноразовые покупки на сумму выше среднего чека)?

Про мобильные приложения я уже рассказывал, не буду повторяться. Скажу только что мобильная социальная сеть Forsquare тесно связанная с Facebook, и системой chek-in Ваших посетителей, создать вокруг Вашего салона красоты такую «Движуху» в социалках…что только бы кремов, инструментов и сил у Вашего персонала хватило бы на поток посетительниц!…И продвигать Ваше мобильное приложение, вместе с Вашим салоном естественно, будет не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!

А знаете почему? Потому что конкуренции им ПОКА просто нет! В рунете на сегодня-их ТОЛЬКО ДВА! Вы только вдумайтесь-на весь Российский интернет только два мобильных приложения салонов красоты! То есть только 2 салона присутствуют в мобильном интернете! Вы все еще продолжаете утверждать что клиентов НЕТ? Вы все еще продолжаете утверждать что вокруг полно конкурентов? Понимаю что все это для непосвященного кажется очень сложным и дорогим. Насчет того что дорого — позвольте задать Вам вопрос.